Назарбаев Университет, Высшая школа образования, научный сотрудник
Тема: «Системная работа учителя: шаги к профессиональному росту»
Спикер расскажет, как системная работа помогает учителю выстраивать путь к профессиональному росту.
Выступление раскроет ключевые шаги и практики, которые позволяют педагогу повышать эффективность и качество своей деятельности.
Учитель истории Harmony school
Тема: «Что делать, чтобы не заучивать историю?»
Спикер покажет эффективность ассоциативного метода в преподавании истории. Она объяснит идею реинкарнации через связь Кенесары хана и персонажа Саске (из Наруто), демонстрируя, как сделать изучение истории интересным
и осмысленным.
Школа BINOM имени Абиша Кекилбаева, учитель информатики
Тема: «Сделать невозможное возможным: роль учителя в раскрытии надежды и возможностей»
Опыт учителя, который нашел путь вместе с учениками без инструментов и поддержки — это настоящая сила веры. Подготовка, начавшаяся с простого поля, нарисованного на листе А3, привела к чемпионству. Каждый учитель — это источник надежды и свет, указывающий путь во тьме.
Академический директор центра Ustaz Pro
Тема: «Ошибки мышления: психологические ловушки в образовательном процессе и как их избежать»
В презентации рассматриваются когнитивные искажения, такие как «ошибка выжившего», «эффект золотого молотка» и «эффект подтверждения», и их влияние на образовательные решения и восприятие учеников. Анализируются примеры из повседневной практики, влияние на объективное оценивание и обучение, а также предлагаются пути, как учителям избежать этих ловушек.
Руководитель отдела профориентации МОФ БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ
Тема: «Роль классного руководителя в профессиональной ориентации учащихся»
Поскольку классный руководитель лучше всех знает своих учеников, он может направить их, учитывая их склонности и интересы. Он становится помощником и наставником при выборе профессии и университета.